Занятие по сказке «Золушка» для детей 6-7 лет

Занятие по сказке «Золушка» Ш. Перро

Подготовительная группа

Цель: научить детей адекватно реагировать на трудности, развивать внимание, логическое мышление, воображение, речь, воспитывать доброту, заботливость, чуткое отношение к близким.

Ритуал входа в сказку  

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказку, а поможет нам в этом волшебная палочка. Когда я прикоснусь к вам, произнесите: «Здравствуй, Сказка! И возьмите в руки маленькую тыковку». (Педагог касается палочкой каждого ребёнка и вручает декоративную тыковку.)

Вы догадались, о какой сказке пойдёт речь? Да, о сказке «Золушка».

Садитесь поудобнее и слушайте внимательно.

золушкаЗнакомство со сказкой

Понравилась ли вам сказка? Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?

Кто из героев вас огорчил? Чьё поведение вас расстроило?

Хороший ли конец у этой сказки?

Закрепление

Как ещё можно закончить эту сказку?

Давайте представим, что мы с вами феи и волшебники. Во что бы вы тогда превратили свои тыковки и почему?

Интеграция

К сожалению, в жизни у нас нет волшебной палочки, но есть другие помощники. Что помогает нам справится с проблемами и трудностями в жизни? У Золушки были эти качества? Как могла сложиться её судьба, если бы не пришла фея?

Резюмирование

Сегодня на нашем сказочном занятии мы побывали в гостях у Золушки, которая научила нас доброте, заботе и терпению. Попробовали себя в роли волшебников и поняли, что волшебство встречается и в жизни от наших добрых дел, улыбок, старания.

Ритуал выхода из сказки

А сейчас я прикоснусь к каждому из вас волшебной палочкой, а вы произнесите слова: «До свиданья, Сказка!» А свои волшебные предметы, которые получились из тыковок, оставьте, пожалуйста, у меня в кабинете. Они познакомятся с другими сказочными героями, которые здесь живут.

Комментарии

  1. Ольга:

    Какой замечательный момент с тыквочкой — коснуться палочкой и превратить ее в другой предмет и изменить ход сказки! Сколько простора для фантазии!

  2. Наталия:

    Тактильный метод запоминания поможет детям вспомнить смысл сказки, если надо будет ее рассказать. Хороший поворот с вариациями на изменение сказки, каждый ребенок будет мыслить, придумывая, что бы случилось дальше, если бы… Это развивает фантазию ребенка, творческое мышление.

  3. Ирина:

    Изучая таким образом сказку, легко дать понять детям, что и от них многое в жизни зависит. А волшебство бывает и в реальной жизни, стоит лишь совершать хорошие поступки.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
RECENT COMMENTS
  • Ольга:

    Какой замечательный момент с тыквочкой — коснуться палочкой и превратить ее в другой предмет и изменить ход сказки! Сколько простора для фантазии!

  • Наталия:

    Тактильный метод запоминания поможет детям вспомнить смысл сказки, если надо будет ее рассказать. Хороший поворот с вариациями на изменение сказки, каждый ребенок будет мыслить, придумывая, что бы случилось дальше, если бы… Это развивает фантазию ребенка, творческое мышление.

  • Ирина:

    Изучая таким образом сказку, легко дать понять детям, что и от них многое в жизни зависит. А волшебство бывает и в реальной жизни, стоит лишь совершать хорошие поступки.

  • Новые комментарии
    • admin
      Нейрографика
      Да. Все верно. Благодаря такой работе строятся новые нейронные связи.
    • Євгенія Чечель
      Нейрографика
      Добрый вечер. Я первый раз читаю статью на даную тему и мне очень понравилось :) Как именно етод метод влияет на психическое состояние?) Мне кажется что етот метод помогает решать…

    Сайт создан и продвигается компанией Артизан-тим

    Яндекс.Метрика