Пять линий

Пять линий

Цель данного арт-терапевтического упражнения заключается в снятии напряжения вызванного отсутствием изобразительных навыков, повышении самооценки, улучшение воображения и совершенствование спонтанного самовыражения, развитие навыков коммуникации.

Возраст: от 6 лет.

Материалы: бумага А4, цветные карандаши по количеству участников, часы.

Это упражнение проводится в парах. Каждый участник выбирает карандаш одного цвета и на листе бумаги рисует пять линий . Они могут быть толстыми или тонкими, короткими или длинными, прямыми или извилистыми, но главное — они не должны складываться в конкретный рисунок. Затем каждый участник перерисовывает свои же линии на девять листов. Таким образом получается десять одинаковых рисунков. Затем художники  обмениваются своими рисунками. Тренер засекает десять минут. За это время участники должны преобразовать линии в картины. Есть только одно условие — исходные пять линий должны быть видны и остаться такими же по цвету, какими их нарисовал автор. Все пять линий должны быть включены в рисунок не зависимо от того, каким бы странным он не получился.

Когда десять минут истекли, пачка завершенных картинок возвращается обратно. И партнеры вместе смотрят на рисунки (их должно получиться двадцать на пару). Что они замечают в коллекции их совместного творчества ? Есть ли подобные темы , подобные объекты ? Главное не использовать оценочных суждений «хорошо», «плохо», а сосредоточится на том было ли это весело или скучно, на чувствах участников упражнения по арт-терапии (возможно это было смущение или интерес), процесс создания рисунков был трудным или легким, какие рисунки было создать проще — первые или последние.

Затем можно обсудить впечатления всей группой, каждый может озвучить свои мысли и чувства.

 

Оставить заявку на консультацию
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

About Author

Katya


« Предыдущий пост
Следующий пост »

Комментарии

  1. Yano4ka:

    И это упражнение смело можно предложить детям младших классов, просто на обыкновенном уроке рисования. Мне думается, что урок получиться интересным))) Спасибо, за еще одну прекрасную идею.

  2. ThomasRef:

    Замечательно, очень полезная штука

  3. Мария:

    Несмотря на то, что данное упражнение от 6+, его можно смело проводить и взрослым. Обязательно возьму на заметку, как развлечение, которое принесет еще и практическую пользу.

  4. Григорий Быстрый:

    Очень интересно! Но на мой взгляд — двадцать рисунков для маленького ребенка — это будет многовато, слишком долго, нет уверенности, что ему хвадит интереса и внимания. Мне кажется, количество рисунков надо дифференцировать в зависимости от возраста)))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
RECENT COMMENTS
  • Yano4ka:

    И это упражнение смело можно предложить детям младших классов, просто на обыкновенном уроке рисования. Мне думается, что урок получиться интересным))) Спасибо, за еще одну прекрасную идею.

  • ThomasRef:

    Замечательно, очень полезная штука

  • Мария:

    Несмотря на то, что данное упражнение от 6+, его можно смело проводить и взрослым. Обязательно возьму на заметку, как развлечение, которое принесет еще и практическую пользу.

  • Григорий Быстрый:

    Очень интересно! Но на мой взгляд — двадцать рисунков для маленького ребенка — это будет многовато, слишком долго, нет уверенности, что ему хвадит интереса и внимания. Мне кажется, количество рисунков надо дифференцировать в зависимости от возраста)))

  • Новые комментарии
    • admin
      Нейрографика
      Да. Все верно. Благодаря такой работе строятся новые нейронные связи.
    • Євгенія Чечель
      Нейрографика
      Добрый вечер. Я первый раз читаю статью на даную тему и мне очень понравилось :) Как именно етод метод влияет на психическое состояние?) Мне кажется что етот метод помогает решать…

    Сайт создан и продвигается компанией Артизан-тим

    Яндекс.Метрика