Расскажу немного о себе, чтобы стало понятно, откуда взялся мой опыт и почему я им хочу поделиться. Итак, я родилась в 1984 году в чудесном городе небольшого государства. В младенчестве я много болела и потому моя дорогая мама поехала вместе со мной в деревню, где я провела своё самое раннее детство. До сих пор в тех местах мне тепло и хорошо (даже зимой :)) Когда мне исполнилось полтора года , мама вышла на работу. Она попробовала отдать меня в сад, но там я опять начала болеть. Тогда мама отвезла меня к бабушке и они с дедушкой воспитывали меня до трех лет. Там меня научили чистоте, порядку и доедать порцию до конца. В три года мама смогла, наконец, отдать меня в сад, где мне повезло с воспитателями. Они были добрыми и внимательными, а это самое главное для воспитателя:) А в четыре года моя замечательная мама записала меня на занятия в школу выходного дня, где дети лепили, пели, танцевали, учили английский и, наверное, что-то ещё. Всё это время мама дарила мне любовь, ласку и внимание, читала книги (я очень любила слушать про Пеппи длинный чулок:)), гуляла на улице со мной. Папы в моей жизни не было — это пожалуй один из немногих минусов моего воспитания:)

Но вот настало время идти в школу. И опять непомерное везение. Я попадаю в класс к доброй и внимательной учительнице, которая учит меня читать(а нет, читать я уже умела 🙂 ), писать и помогать ближним 🙂 Мои успехи в школе очень радовали маму ещё и потому, что она мне не помогала в выполнении домашних заданий, а только хвалила за хорошие отметки и всегда говорила мне: "Если чего-то не понимаешь — спроси."  Это золотое правило мне помогало долгие годы.

В средней школе мне встретились разные учителя и хорошие и плохие, но я уже умела отличить одних от других, поэтому к хорошим прислушивалась, а на плохих злилась:) Теперь то я понимаю, что надо было не злиться, а учиться как не надо 🙂 Параллельно с основной школой я ходила в различные кружки в детский центр. и в восьмом классе я попала в "Школу гувернёров" как раз на базе этого центра. У нас было всего четыре предмета: Психология, Педагогика, Домашняя медицина и Рукоделие:) А что ещё надо для счастья:) А ещё замечательные одноклассницы 😉 Мы весело и непринужденно закончили эту школу, ездили на экскурсии и у нас даже был совместный вечер с суворовцами 🙂 Это тоже важная часть обучения.

Общеобразовательная школа к девятому классу мне порядком надоела и я решила поступать в колледж. В какой? Разумеется в педагогический. Факультет "Начальные классы". Здесь все было очень серьёзно и строго, но это не помешало мне закончить это заведение с красным дипломом. В колледже я встретила много прекрасных преподавателей, которым я хочу сказать огромное спасибо. Пожалуй они за четыре года вложили в мою голову максимальное количество знаний, а главное умений. Там я впервые открыла для себя изобразительное искусство. Узнала, что я умею рисовать и могу учить этому других.

В это же время был мой первый педагогический опыт: я работала в летнем лагере. Мне очень понравилось организовывать ребят и помогать им во всем. Ещё во мне появилось до сих пор неизведанное чувство — ответственность. Понимание того, что я должна решить все проблемы этих ребятишек. И что только ко мне они могут обратиться.

Закончив колледж я пошла работать в тот самый центр детского творчества преподавателем изобразительного искусства. Дети на моих занятиях отдыхали от повседневности и рисовали сиреневых лошадей без страха быть высмеянными. А самое главное — мы играли. Мы очень много играли. Для детей это важно. Так они расслабляются с одной стороны и познают мир  с другой стороны. 

Но в детских центрах так мало платят и я, устав от попыток заработать совместительством, ушла. И пришла я в цветочный магазин 🙂 Сначала я работала продавцом и очень этого стеснялась. Мне казалось, что педагог гораздо ценнее чем продавец, но зарплата гласила обратное. Через некоторое время я убедила себя, что все профессии важны 🙂 А ещё через некоторое время я стала администратором этого магазина. Тут мне пришлось нарастить себе панцирь, чтобы справится со вспыльчивыми покупателями, ну а выдержкой я обладала всегда 🙂

Ещё был университет, где я впервые познакомилась с арт-терапией. Это направление удивительно сочетало в себе мой интерес к психологии и любовь к рисованию. Хотя пока все было туманно, но  я уже понимала, что это для меня 🙂

А теперь романтическая история. До этого времени со мной тоже случались романтические истории, но эта закончилась свадьбой. Итак, летом я с подругой поехала в Крым. В чудесный город Феодосию. Мы были в Крыму к тому времени уже несколько раз и многое видели. Но мне очень хотелось увидеть пенную вечеринку. Оставалось всего несколько дней до отъезда и всего одна пенная вечеринка. Подруга идти совсем не хотела (устала после экскурсии). А я решила, что во что бы то ни стало побываю на этом празднике жизни. Я собралась и отправилась в клуб. Народ веселился и танцевал , а я стояла в стороне ритмично покачивая бедрами 🙂 Отрываться в одиночку я никогда не умела. И вот началось пенное шоу. Я скромно ловила пузырьки и тут ко мне из толпы подскочил мокрый молодой человек и потянул на середину сцены, прям под пенопад. Мы прыгали отдуваясь от пены и вытанцовывая разные па. После пенных танцев мы быстро покинули клуб и отправились на набережную, где можно было поговорить под шум моря. А после встретили рассвет на горе и расстались солнечным утром. Я была очень счастлива, хотя и не знала встретимся ли мы снова. Но он написал мне. Потом я ему. Потом мы созванивались, потом ездили друг к другу в гости (мы из разных стран). А потом и вовсе поженились:)  Это было сложное решение, но оно того стоило.

Когда я переехала к мужу я вновь вернулась в педагогику. Я начала работать воспитателем в детском саду. Ещё я закончила курсы по арт-терапии, которые мне помогли конкретизировать мои знания и придали уверенности в себе. Так что я стала работать ещё и психологом, чтобы применять свои знания на практике и совершенствоваться.

Яндекс.Метрика