Лодка. Шторм. Маяк

Это арт-терапевтическое упражнение предназначено для семьи, но его можно использовать и для небольшой группы.
Объясните членам сессии, что они будут рисовать
лодку, шторм и  маяк. Участники  должны выполнить задание молча, каждый на своем листе. По
завершению, попросите каждого написать ответы на вопросы что происходило до, во время,
и после бури. Ограничьте рассказ до ста слов. Маленький ребенок может диктовать историю арт-терапевту. После каждой истории, терапевт направляет семью к её обсуждению, делая акцент на страхах, опасностях и спасении.
Вот некоторые вопросы для обсуждения:
Как вы думаете, что бы происходило в лодке с семьей во время шторма?
Кто бы больше всех помогал всем остальным во время шторма?
Если вы считали, что спасение произойдет, та каким образом?

Эта художественная деятельность дает представление  о внутреннем мире каждого члена семьи,
в том числе черты характера, установки, модели поведения и личности, сильные и слабые стороны. Рисунок позволяет видеть кто из членов семьи в стрессовой ситуации будет оптимистичен, а кто наоборот. Он также раскрывает способность мобилизовать внутренние ресурсы и обратиться к внешней
поддержке столкнувшись с опасностью.

Комментарии

  1. Sylvia:

    Большое спасибо за информацию. Очень полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Инстаграм
Новые комментарии
  • Каллиопа
    День психолога
    Цель праздника повышение престижа профессии психолога и признательность за труд специалистов, приобщение людей к посещению психологов.
  • Mamo4ki
    Адаптация ребенка в детском саду. Диагностическая методика.
    Методика специально предназначена для исследования общения. Для проведения методики применяется тот же материал, что и в методике, предназначенной для анализа взаимоотношений ребенка в группе детского сада, о которой говорилось выше.…
Яндекс.Метрика