Семейный подарок

Попросите участников арт-терапевтической сессии создать подарок для всей семьи с помощью любых материалов. Это должен быть подарок, который порадует всех членов семьи и понравится каждому. При чем это может быть только один подарок, и все должны согласиться, что подарок должен быть именно таим. Также нужно придумать как этот подарок будет применяться в семье.

После того, как подарок будет готов, его нужно оформить в подарочную упаковку. На выполнение задания семье дается 30 минут.

После творческого этапа наступает этап обсуждения. И вот примерные вопросы:
1. Опишите ваш подарок.
2. Скажите, как вы  чувствовали себя, во время создания подарка.
3. Кто принимал решения? Например, кто решил, что подарок должен быть именно таким?
4. Были двое или несколько человек в вашей семье, которые хорошо  работали вместе?
5. Были ли какие-либо трудности или разногласия, во время создания подарка,  и если да, то каквы с ними справились?
6. Было ли что-нибудь в этом упражнении похожее на то, что происходит в домашней обстановке при совместной работе?
7. Чем этот подарок помог или поможет вашей семье?

Эта оценка деятельности обеспечивает окно для арт-терапевта, чтобы понаблюдать процесс и
содержание семейного взаимодействия. Важно проанализировать как вербальную так и невербальную информацию. А также уделите внимание метафорам и непосредственно созданному подарку.

 

Комментарии

  1. Станислав:

    Такая замечательная сессия, на мой взгляд, закладывает иное отношение к подаркам на будущее. Подарок — это не традиционно дорогая безделушка, а произведение, созданное с любовью и вниманием. Ведь, дарить подарки приятнее, чем их получать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Инстаграм
Новые комментарии
  • Каллиопа
    День психолога
    Цель праздника повышение престижа профессии психолога и признательность за труд специалистов, приобщение людей к посещению психологов.
  • Mamo4ki
    Адаптация ребенка в детском саду. Диагностическая методика.
    Методика специально предназначена для исследования общения. Для проведения методики применяется тот же материал, что и в методике, предназначенной для анализа взаимоотношений ребенка в группе детского сада, о которой говорилось выше.…
Яндекс.Метрика