Рисунок на влажной бумаге

Рисунок на влажной бумаге

Цель: сплочение группы, раскрепощение участников, развитие умения взаимодействовать в группе и анализировать свои чувства.

Возраст: от пяти лет.

Материалы: бумага большого формата, губки, ёмкости с водой, гуашь, кисти.

Сдвиньте столы и попросите группу стать вокруг. На столы положите лист А1 для шести-восьми человек. Если количество участников больше, то и лист должен быть больше. Можно также разделить группу на подгруппы. Лист можно размещать на полу, возвращая участников в детство. Мокрыми губками нужно смочить лист водой так, чтобы он стал блестящим от влаги. Это делают сами участники. Затем тренер просит группу заполнить цветом пространство листа так, чтобы на нем не осталось белых мест. И группа приступает к рисованию. На работу отводится не более 30 минут. Затем художники должны дать общее название картине. Здесь важно прийти к общему мнению. Можно смастерить из бумаги или пластилина  героев, которые  могли бы присутствовать на этом рисунке и поместить их на плоскость листа. Важно, чтобы каждый рассказал о своём герое, его настроении. А затем обсуждается вся работа: какие чувства были в начале рисования, в процессе работы, при подборе названия, когда делали героев, когда рассказывали о них.

Примечания: вся работа в группе является диагностичной. Проанализировав действия участников вы легко сможете определить лидера группы, выявить размер личного пространства и способ завоевания границ, определите людей, которые не комфортно чувствуют себя в группе, а также сможете выяснить актуальные проблемы при обсуждении героев.

 

 

Оставить заявку на консультацию
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

About Author

Katya


« Предыдущий пост
Следующий пост »

Комментарии

  1. Vernona:

    А с ребенком одним можно так порисовать?

    • admin:

      Да, можно. Малыш получит огромное удовольствие от такого рисования. Возьмите плотный лист для акварели или ватман (формат А3 подойдет), подготовьте место для работы так, чтобы не боятся что-то испачкать или залить. Губкой смочите обе стороны листа (воды не жалейте). А затем начинайте эксперимент. Опускайте кисть в разные цвета. Рисуйте линии, точки, пятна. Следите за переливами краски. Этот метод интересен тем, что результат не предсказуем для автора. Если связывать с психологией — то это работа с эмоциями. Они тоже часто непредсказуемы для человека.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
RECENT COMMENTS
  • Vernona:

    А с ребенком одним можно так порисовать?

    • admin:

      Да, можно. Малыш получит огромное удовольствие от такого рисования. Возьмите плотный лист для акварели или ватман (формат А3 подойдет), подготовьте место для работы так, чтобы не боятся что-то испачкать или залить. Губкой смочите обе стороны листа (воды не жалейте). А затем начинайте эксперимент. Опускайте кисть в разные цвета. Рисуйте линии, точки, пятна. Следите за переливами краски. Этот метод интересен тем, что результат не предсказуем для автора. Если связывать с психологией — то это работа с эмоциями. Они тоже часто непредсказуемы для человека.

  • Новые комментарии
    • admin
      Нейрографика
      Да. Все верно. Благодаря такой работе строятся новые нейронные связи.
    • Євгенія Чечель
      Нейрографика
      Добрый вечер. Я первый раз читаю статью на даную тему и мне очень понравилось :) Как именно етод метод влияет на психическое состояние?) Мне кажется что етот метод помогает решать…

    Сайт создан и продвигается компанией Артизан-тим

    Яндекс.Метрика