Коллаж

Цель упражнения «Коллаж»: повышение самооценки, развитие самосознания, развитие мышления и воображения, закрепление навыка вырезания.

Возраст: от пяти лет.

Материалы: бумага, журналы, ножницы, клей, фломастеры.

Посмотрите на своё отражение в зеркале, подумайте о своих хороших поступках и своих сильных сторонах характера, а затем приступайте к  созданию автопортрета-коллажа. Выберите в журналах картинки, которые могут относится к вам и характеризовать вас с положительной стороны. Вырежьте эти картинки и разложите на листе основе, чтобы получился красивый плакат. Туда же можно добавить записи или рисунки.

Альтернативной деятельностью является выбор изображений  животных. Тогда в этом упражнении по арт-терапии дети выбирают животное, которое лучше всего представит их. Рассуждают какие качества этого животного присущи им самим (педагог может подсказать некоторые положительные качества, если ребёнок затрудняется с выбором). Затем дети выбирают подходящие картинки в журналах и создают коллаж.

Примечание: напомните, что с ножницами нужно работать осторожно, а когда вырезание завершено, то ножницы должны лежать на краю стола с сомкнутыми лезвиями. Позаботьтесь, чтобы детям было достаточно пространства для творчества.

Комментарии

  1. Екатерина:

    Мне на работе такой коллаж подарили коллеги. Было очень приятно получить яркий подарок и узнать, что о тебе хорошо думают и получить визуальные пожелания. Хотя, наверное, когда делаешь сам про себя коллаж, эффект более сильный.

  2. Dominic78fal:

    Простой и полезный метод. Даже те, кто не умеет рисовать, не будут волноваться и создадут свой коллаж, и получать от этого радость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Инстаграм
Новые комментарии
  • Каллиопа
    День психолога
    Цель праздника повышение престижа профессии психолога и признательность за труд специалистов, приобщение людей к посещению психологов.
  • Mamo4ki
    Адаптация ребенка в детском саду. Диагностическая методика.
    Методика специально предназначена для исследования общения. Для проведения методики применяется тот же материал, что и в методике, предназначенной для анализа взаимоотношений ребенка в группе детского сада, о которой говорилось выше.…
Яндекс.Метрика